- Тигрёнок...
Святые ёжики... мои глаза, мои зубы... мои уши! Сделайте меня это расслышать! В общем, я проникся, как Серёга называет свою машину и троллил его полчаса безудержным ржачем. Твою же в душу, Серёга, тебе сорок лет, а ты свою машину зовёшь "тигрёнок". Нет, я понимаю, что она - Tiggo. Но всё же... Дорога в Черновцы началась весело.

Если коротко, то это была деловая поездка, но у нас же без приключений не обходятся даже самые суровые командировки. Впрочем, слово "суровый" здесь более чем применимо. Всё дело в том, что я никогда не ездил в Черновцы, и поэтому не знаю дорогу. Пришлось положиться на навигатор. О да! Детка, сделай мне так ещё! "Навител" сделал нам хорошо. Такого заряда позитива не случалось давненько. В навигационной системе "Навител" есть два вида маршрута: короткий и быстрый. И таки да, эта система более чем ясно дала понять, что кратчайшее расстояние между двумя точками это вовсе не прямая. Естественно, мы выбрали "короткий". На самом деле узнали уже в Черновцах, что "быстрый" подвешивает работу навигатора. Но обо всём по порядку.

До Житомира доехали и "коротко" и "быстро". Прямая стрела на запад, срезать на прямой невозможно, дорога более чем великолепна (правительство к Евро расстаралось, так до сих пор трассу не разбили - масло). Долетели минут за сорок с учётом остановки на заправке. Ах да, выехали вечером. Это важно - трасса предстояла ночная. Дальше нас навигатор повёл через город, хотя грамотнее было бы по окружной - минус светофоры и возможные заторы, и прочие особенности езды по городу. Но... мы же выбрали "короткий" путь. Поэтому срезать угол через город показалось логичным. Какими же наивными мы были. Потому что "Навител" пошёл срезать все углы! Без исключения! При этом навигатор не догадывался, что дороги делятся на "международные", "государственного значения", "региональные", "областные", "местного значения", "просёлочные дороги", "охотничьи тропы". По всей видимости, последние четыре всем 11-ти спутникам показались пригодными для использования. Да-да, именно по ним мы и ехали после Житомира, а трассу повстречали уже непосредственно перед Черновцами. Для наглядности - примерно 400 км бездорожья.

читать дальше