21:29

Вот и дописан Меч, не даваший мне спокойно жить последний месяц. Заслуженные выходные, а после - полное погружение в редактирование и правку. На самом деле в работе четыре законченных истории, которые нужно довести до ума. Думается, на это и уйдет весна. Такие вот наполеоновские.
А вообще... хорошее это ощущение, когда завершаешь историю.

@темы: А иногда я графоманю..., Сам себя не возлюбишь, так девственником и останешься

Комментарии
04.03.2011 в 21:33

Твёрдая печенюшка
Браво тебе. И терпения в грядущем. Милостью Тарида.
05.03.2011 в 14:35

Мы наполним мир любовь и поставим на колени! (с)
Поздравляю!
05.03.2011 в 15:13

Спасибо, родные) Отдыхайте, я пока в правке, но потом снова буду истерить, писать новую историю и выносить вам мозг)
05.03.2011 в 17:09

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Хаосит писать новую историю и выносить вам мозг)
Дык, мы только за!)
05.03.2011 в 21:26

Elle etait la jeune fille, elle etait amoureuse..
Дорогой автор, позвольте выразить свое скромное «ня» по Мечу..)

Кратенько о героях:

Сидеримское Величество – личность уникальная и достойная бесконечного восхищения. Уникальная не только своими чертами характера, но и тем, что совмещала в себе две личности – Сейдар и Садара. Может, и неправильно это – разделять Величество на две сути, да только не объединяются они у меня. По очереди – да. Но не одновременно.
Сейдар. Конечно, она женщина. Женщина сильная, самоотверженная и, как сказал Азит, отвага ее звенит в воздухе. Думаю тогда, при первой их встрече, это была именно Сейдар. Пока еще Сейдар. Отказавшаяся от себя ради возрождения страны. Ставшая собственным братом, ставшая мужчиной. И после только изредка показывалась, в остальное время уступая место Садару. Королева. «И все же ты объединила Таридат». А я не рискну определить, чья это заслуга: Сейдар или Садара. Хотя, наверное, все же Сейдар. Да простят меня мужчины, но, кажется мне, только женщины способны на такие подвиги. Но она слишком..холодная. Оттого ли, что отреклась от своей женской сути. А может, почему еще. И даже то особенное тепло к Кириту не изменило читательское восприятие Сейдар.
Садар. Вечный мальчишка. Хоть и со сталью в голосе, и цену себе знающий, и духом силен. Но так и не вырос из него мужчина. Не потому, что он женщина, а потому что молодым был до самого конца. И что-то горело у него внутри. И всем вокруг давало сил. Поэтому поднял страну, вселив в остатки своего народа надежду. Конечно, важно было и то, что мастером он был на все…науки. И политик, и стратег, и тактик, и воин. Вот есть такой государь, а о другом и мечтать нечего. Не бывает лучше. Поэтому и народ его любил и понимал, и Кирит поэтому признал его. По-настоящему заботился о государстве, о населении, о приближенных. А приближенные о нем заботились, вытаскивая из-за бумаг. Король, а никогда не давал себе отдыху, не обзавелся министрами, все на себе. По принципу: хочешь чтобы хорошо – сделай сам. А получилось очень хорошо. На пустом месте выстроил Сидерим. А по смерти и вовсе объединил весь Таридат. И всего-то – 25 лет прошло. Невозможно за четверть века? Автор сказку написал? Автор написал сказку. Не бывает таких как Садар, увы, посему и не сделать так много за столь малый срок. А Садар смог. Спасибо Садару за него самого, а автору за Садара.
Азит. А тут и сказать нечего. Вот оно – воплощение моего идеала мужчины. Читатель влюбился без ума и без памяти и горько рыдал с уходом Азита и Сейдар.
Кирит. Ну, одно лишь слово – няшечка. Верховный жрец, внушающий уважение и почитание. А иногда и страх, уж больно грозен в ярости Кирит. Отец Кирит. И отношение ко всему у него свое особое, отеческое. Поэтому и за империю душа болела, и за Кассима. Но улыбал. Как ни появится в повествовании – читателю радость. Хорош Кирит. Мудр. Но не без простой веселости. Кажется, будто он знает все-все. И видел так много, что никто на своем веку столько не видел. Но та молодость и озорство, что автор подчеркивал во взгляде жреца, отпечатались на его образе, сделав его самым «живым» из героев. Завоевал искреннюю любовь читателя. И когда уходил Кирит в лучшие миры читатель проникся какой-то светлой печалью с теплыми воспоминаниями.
Кассим. Прост до безобразия, оттого его тоже в няшечки, в пару Кириту. Так порой наивен – что дитя малое. Наверно, все они такие, настоящие вояки. Но наивность его заканчивалась за пределами «гражданки». В бою был – чуть ни ровня Разящему. Хороший генерал. Лучший генерал. Очень уж читателю полюбился. Читатель плакал, что такой несправедливой была его смерть. Да, он пал в честном бою и от руки достойного противника. Но в какой глупой войне и по велению какого дурного императора! Больно, обидно и горько.
Зелик. Как читатель увидел его совсем мальчишкой, таким он в памяти и сохранился. И когда присягал Сидериму, и когда сделался предводителем отряда разведки, и когда вошел в узкий круг приближенных Садара, и когда сделался князем, и когда..был убит. Про таких обычно говорят – добрый малый. Хороший, светлый человечек. Даже Неприкасаемый его подпустил к себе, что уж про остальных говорить. И..еще одна несправедливая смерть.
Ларминиз. Вот есть люди, а есть – жрецы. Жрецы, они такие жрецы. И неважно, мирские или красные. Особые. Хотя Ларминиз и Кирит меж собой не похожи, однако оба овеяны некоторым величием и таинственностью. Ларминиз - как раз идеальный жрец при государе. Понимающий, знающий. Тот советник, каким и должен быть жрец, по разумению читателя. Да-да, не Кирит, а Ларминиз. Ибо Кириту впору не советником при государе быть, а самому государем. Хотя и в этих дебрях делать ему нечего, «поскольку ум сей должен быть на службе Бога, а не мирских правителей…». Так-то.
Даналия. Вот уж кому надо было стать королевой вместо Раники. Не в плане женой Садара, в плане правительницей. Еще одно доказательство тому, что женщины могут управляться с государством (али с провинцией государства, разницы особо не имеется) получше всяких мадерекских императоров. Вот такая она, таридатская аристократия. Только княгиню Нешуа и можно отнести к истинной аристократии. Читатель приятно впечатлен.
Раника. Долго она в глазах читателя оставалась девочкой. Все той же, маленькой девочкой, какой была, когда Садар просил ее руки. Милая, нежная, она стала отдушиной королю. Построила девочка новое сердце своему принцу. Да со смертью забрала с собой, оставив пустоту.

А если в общем – читатель в восторге. Читатель так прикипел к этой сказке и героям, что уже ночами стал сниться Таридат. И вместо «красноармейцы» в учебнике мерещится «красноплащники». Даже и не верится, что история уже закончилась. Что больше не будет улыбать Кирит, а Садар – волновать (лишь Азиту явно не дано покинуть мысли). Конечно, встречи со всеми героями еще будут (не успела закончить, как уже тянет перечитать книгу сначала). Еще читатель очень надеется прочесть Меч после редакции.
Низкий поклон и огромное спасибо автору за эту книгу, за кусочек души, вплетенный меж строчек, за живых совсем героев, за столько чувств и эмоций, испытываемых читателем, за сотни минут удовольствия и за увлекательное путешествие в Таридат..)

p.s. одна из композиций, под которую читался Меч:

06.03.2011 в 00:37

Маленький Шерлок, спасибо! Такие слова толкают на подвиги, на новые миры. Спасибо!
06.03.2011 в 01:01

Elle etait la jeune fille, elle etait amoureuse..
Хаосит , а уж как мы ждем от Вас новых миров)) Творите, дорогой автор!
06.03.2011 в 11:59

невозвращенец
я вас поздравляю и желаю свершений! и книжечку в твердой обложечке, иначе никогда не прочту ведь)
:beer:
06.03.2011 в 12:09

Koe, спасибочки)